Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области "Школа-интернат г. Пугачева"

8 (84574) 4-16-12 secretary@shkola-internat.ru

Педагогам

Оценочные процедуры в образовании Добавлено: 4 апреля 2017 10:30

Рособрнадзор подготовил видеоролик об оценочных процедурах в образовании

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила видеоролик, рассказывающий о комплексной системе процедур оценкикачества образования в российских школах.

«В настоящее время в России формируется единая система оценки качества образования, создание которой обеспечит комплексный подход к оценке знаний школьников на всех этапах обучения. Результаты этой оценки должны использоваться для развития образования, совершенствования преподавания учебных предметов, оказания организационно-методической помощи слабым школам, разработки актуальных программ повышения квалификации учителей», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

В видеоролике показаны особенности различных оценочных процедур:

  • единого государственного экзамена,
  • основного государственного экзамена,
  • государственного выпускного экзамена,
  • национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ.

Из него можно узнать, по каким предметам проводится оценка знаний школьников с помощью разных оценочных процедур и как используются результаты этой оценки.

Ознакомиться с видеороликом можно на Youtube-канале Рособрнадзора.

Методические пособия Добавлено: 18 февраля 2017 9:20

​Рекомендации учителям, воспитателям, по работе с агрессивными детьми Добавлено: 17 февраля 2017 9:45

  1. Учить ребенка выражать свое неудовольствие в социально приемлемых формах.
  2. Придерживаться постоянства и последовательности в реализации выбранного типа поведения по отношению к ребенку.
  3. Сдерживать агрессивные порывы ребенка непосредственно перед их проявлением (остановить окриком, отвлечь игрой, занятием, создать физическое препятствие агрессивному акту (отвести руку, удержать за плечи).
  4. Пресекать любые агрессивные действия: останавливать спокойно, с невозмутимым лицом, действуя при минимуме слов.
  5. Обсуждать поведение только после успокоения.
  6. Обязательно показывать ребенку, что такое поведение абсолютно неприемлемо.
  7. Учить нести ответственность за свои поступки.
  8. Пусть за что-нибудь отвечает в школе и дома.
  9. Обидные слова, адресованные взрослому, целесообразно игнорировать, но при этом попытаться понять, какие чувства и переживания ребенка стоят за ними.
  10. Нельзя угрожать и шантажировать, так как в какой-то момент это перестает действовать. Вы будете неубедительны и бессильны.
  11. Дать ему понять, что есть иные способы проявления силы и привлечения внимания.
  12. Для преодоления и предупреждения агрессивного поведения можно использовать коллективные игры, способствующие выработки у них терпимости и взаимовыручки.
  13. Сохранять спокойный эмоциональный тон.
  14. Никогда не позволять себе оскорблять ребенка, свое плохое настроение не разряжать на нем.
  15. Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.
  16. Не стремиться угодить, не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.
  17. Давайте ребенку возможность выплеснуть свою агрессию, смещайте ее на другие объекты (пусть нарисует своего врага и разорвет портрет и т.п.)
  18. Показывайте ребенку личный пример эффективного поведения.
  19. Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».
  20. Помните, что запрет и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Лишь поняв причины такого поведения и сняв их, вы можете надеяться, что агрессивность ребенка будет снята.

Учисьучись © 2016 г.