- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- ДОЛ "Радуга" структурное подразделение
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Аккредитационный мониторинг системы образования
- Государственная итоговая аттестация
- Методические объединения
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- ФГОС основной школы
- ФГОС. Для обучающихся с ОВЗ
- Педагогам и сотрудникам
- Родителям и ученикам
- Школа принимающих родителей
- Всероссийская перепись населения
- Советы родителям от учителя - дефектолога
- COVID-19
- Безопасность
- ПФДО и ПДО
- Внеурочная деятельность
- Воспитание. Профилактика
- Школьный спортивный клуб "Интер"
- ДОО "Вожатский круг"
- Наши достижения
- Пушкинская карта
- Медиа
-
Обращения граждан
- Цифровая (электронная) библиотека
- ФГИС «Моя школа»
- Телефон доверия для детей, подростков и родителей
- Проект "Без срока давности"
- Антитеррористическая безопасность
- Вакансии
- Контакты
- Ссылки на официальные сайты
Турнир по бадминтону, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией
![Турнир по бадминтону, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией](/media/sub/596/uploads/3186fff5e87c562b335793f895268458xl.jpeg)
Добавлено: 16 марта 2023 9:44
306
просмотров
|
15 Нравится
Турнир по бадминтону среди обучающихся, посвященный Дню воссоединения Крыма с Россией под девизом "Крым, Донбасс, Россия навсегда!".
![](/media/sub/596/uploads/d938115c-8b77-5f51-bc8c-815686aaa12f_C76nDGx.jpeg)
![](/media/sub/596/uploads/img8387.jpeg)
![](/media/sub/596/uploads/img8389.jpeg)