- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- ДОЛ "Радуга" структурное подразделение
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Аккредитационный мониторинг системы образования
- Государственная итоговая аттестация
- Методические объединения
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- ФГОС основной школы
- ФГОС. Для обучающихся с ОВЗ
- Педагогам и сотрудникам
- Родителям и ученикам
- Школа принимающих родителей
- Всероссийская перепись населения
- Советы родителям от учителя - дефектолога
- COVID-19
- Безопасность
- ПФДО и ПДО
- Внеурочная деятельность
- Воспитание. Профилактика
- Школьный спортивный клуб "Интер"
- ДОО "Вожатский круг"
- Наши достижения
- Пушкинская карта
- Медиа
- Обращения граждан
- Цифровая (электронная) библиотека
- ФГИС «Моя школа»
- Телефон доверия для детей, подростков и родителей
- Проект "Без срока давности"
- Памятки по безопасности дорожного движения
- Антитеррористическая безопасность
- Вакансии
- Контакты
- Ссылки на официальные сайты
Родителям и ученикам
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Школа-интернат г. Пугачева»
Оформление в ГБОУ СО «Школа-интернат г. Пугачева».
- ребенок должен быть осмотрен следующими специалистами: отоларинголог (лор-врач), офтальмолог (окулист), хирург, ортопед, невролог, психиатр, психолог, дерматолог, стоматолог;
- сдать общий анализ крови, мочи, кровь на биохимическое исследование, кровь на RMP c 12 лет, обследоваться на ВИЧ инфекцию и вирусные гепатиты, соскоб на я/глист 3-х кратно;
- иметь при себе карту профилактических прививок (ксерокопию), с обязательным проведением р-п Манту (ДСТ) не позднее 6 мес;
- иметь справку об эпид.окружении:
- иметь выписку-эпикриз из амбулаторной карты ребенка.
Памятка для родителей о мерах ответственности за безопасность своих детей
Уважаемые родители!
Обращаем внимание на необходимость принятия дополнительных мер по обеспечению безопасности Ваших детей:
- Не оставляйте детей без присмотра или с малознакомыми людьми.
- Обеспечьте соблюдение правил пожарной безопасности: исправность электропроводки, отопительных приборов (не оставляйте их включенными в сеть без контроля со стороны взрослых).
- Не допускайте нахождение детей на водоёмах, исключите походы в лес, прогулки на дальние расстояния (в том числе в условиях низких температур и без контроля со стороны взрослых).
- Не допускайте уход ребёнка из дома без уточнения сведений о его местонахождении и времени возвращения. Периодически выходите на связь по телефону со своим ребёнком.
ПОМНИТЕ: Вы несёте полную ответственность за безопасность своих детей! Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение родительских обязанностей предусмотрена действующими нормами закона:
- В соответствии со ст. 63 Семейного кодекса РФ:
- Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.
- Родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей.
- Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей.
- Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами.
- В соответствии с ч. 1 ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях РФ:
- Неисполнение или ненадлежащее исполнение родителями или иными законными представителями несовершеннолетних обязанностей по содержанию, воспитанию, обучению, защите прав и интересов несовершеннолетних влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере от 100 до 500 рублей.
3. В соответствии со ст. 156 Уголовного кодекса РФ:
- Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего родителем или иным лицом, на которое возложены эти обязанности (…), если это деяние соединено с жестоким обращением с несовершеннолетним, наказывается штрафом в размере 100 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осуждённого за период до одного года, либо обязательными работами на срок до 440 часов, либо исправительными работами на срок до двух лет (а также иные меры наказания, предусмотренные действующим законодательством).
Основным международным документом о защите детей, имеющим статус закона на территории Российской Федерации, является Конвенция о правах ребенка
Конвенция состоит из 54 статей, которые детализируют индивидуальные права детей. Термин «ребенок» Конвенция о правах ребенка определяет как «лицо в возрасте до восемнадцати лет». Согласно данному документу все дети имеют следующие права:
- Ребенок имеет право на семью. - Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей. - Ребенок имеет право посещать школу и учиться. - Ребенок имеет право на равенство. - Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли. - Ребенок имеет право на собственное мнение. - Ребенок имеет право на имя и гражданство. - Ребенок имеет право на получение информации. - Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения. - Ребенок имеет право на медицинское обслуживание. - Ребенок имеет право на отдых и досуг. - Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).
Права ребенка в Российской Федерации также регулируются следующими законодательными документ
- Конституция Российской Федерации
- Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 года № 223-ФЗ
- Федеральный закон от 21 ноября 2011 года "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (вступил в силу 01.09.2013 год)
- Федеральный закон от 21 декабря 1996 года №159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
Федеральные документы
- Конституция Российской Федерации Открыть
- Федеральный закон об образовании в российской федерации Открыть
Профилактика и противодействие экстремизму
- Федеральный список экстремистских материалов (по состоянию на 2.11.2016) Открыть
- Федеральный закон №114 «О противодействии экстремистской деятельности» Открыть
- Федеральный закон от 05 июля 2002 года № 112-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона „О противодействии экстремистской деятельности“Открыть
- Указ Президента Российской Федерации от 23 марта 1995 года № 310 (в редакции от 03.11.2004) «О мерах по обеспечению согласованных действий органов государственной власти в борьбе с проявлениями фашизма и иных форм политического экстремизма в Российской Федерации» Открыть
- Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 211-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму» Открыть
- Постановление Правительства Российской Федерации о 18.01.2003 г. № 27 (в редакции от 24.03.2011) «Об утверждении Положения о порядке определения перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности, и доведения этого перечня до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом» Открыть
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Открыть
Нормативные, правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Федеральный закон от 17 июля 2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» Открыть
- Федеральный закон от 7 мая 2013 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (ред. от 22.12.2014) Открыть
ФГОС и ГОС
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования Открыть
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть
- Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования Открыть
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования Открыть
Прием в школу
- Приказ Минобрнауки России от 22.01.2014 N 32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Открыть
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Открыть
Информационная безопасность детей
- Указ Президента РФ от 01.06.2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» Открыть
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных» (27 июля 2006 г.) Открыть
- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» Открыть
- Федеральный закон от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» Открыть
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Открыть
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ КАНДИДАТОВ В ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ
Обучение на Курсах для кандидатов в замещающие родители
в Школе Принимающих Родителей (ШПР)
ГБОУ СО «Школа-интернат г. Пугачева»
осуществляется с сентября по май
В процессе обучения мы затрагиваем социально-правовые, психологические и медицинские вопросы. Вы узнаете об особенностях воспитания приемных детей, о том, как проходит процесс адаптации, с какими вы можете столкнуться трудностями и как с ними справиться.
Записаться на обучение Вы можете
по телефону: 8 845 (74) 4-16-12
Занятия начинаются по мере формирования группы.
Форма обучения: очная или очно – заочная.
Курс обучения составляет 80 академических часов, из которых не менее 70% академических часов составляют практические занятия (тренинги). Занятия проходят 2 раза в неделю по «Программе подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей» в соответствии с утвержденным планом работы и графиком учебных занятий. Итоговая аттестации проводится в форме тестирования.
(Письмо Министерства Образования и науки РФ от 24 августа 2012 года № ИР-713/07.)
По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
Для прохождения обучения Вам необходимо иметь дома выход в Интернет и электронную почту.
Зачисление граждан на курс подготовки осуществляется по личному заявлению гражданина при обращении в ГБОУ СО «Школа-интернат г. Пугачева» или в орган опеки и попечительства по месту жительства.
Вы можете заполнить и отправить заявление о приеме в ШПР ГБОУ СО
«Школа интернат г. Пугачева» по электронной почте
на электронный адрес:
Письмо МО и науки РФ от 24 августа 2012 года № ИР-713/07
«Задачами подготовки кандидатов в приемные родители являются в том числе:
Подготовка граждан к приему на воспитание детей сирот и детей ОБПР, выявление и формирование у граждан воспитательных компетенций. А также родительских навыков для содержания и воспитания ребенка, в том числе для охраны его прав и здоровья, создания безопасной среды. Успешной социализации. Образования и развития;
* помощь кандидатам в приемные родители в определении своей готовности к приему на воспитание ребенка ОБПР, в выборе формы устройства ребенка на воспитание в семью, в осознании реальных проблем и трудностей, с которыми им предстоит встретиться в процессе воспитания приемного ребенка;
* ознакомление кандидатов в приемные родители с основами законодательства в сфере защиты прав детей ОБПР, правами и обязанностями приемных родителей, существующими формами помощи, поддержки и сопровождения приемных семей.»
Структура программы подготовки Кандидатов в приемные родители определяется ТРЕБОВАНИЯМИ к содержанию Программы подготовки лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. Требования к содержанию программы обучения утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2012 года № 623
Программа состоит из:
Раздел 1. Введение в курс подготовки кандидатов в приемные родители
Раздел II. Юридический
Раздел III. Психолого-педагогический
Раздел IV. Медико-психологический
Раздел V. Подведение итогов освоения курса подготовки кандидатов в принимающие родители, итоговые рекомендации по приему ребенка в семью.
По окончании обучения проводится итоговой аттестации в письменной форме и выдается свидетельство установленного образца
Мы считаем, что наша работа результативна в том случае, когда приемные родители осознают:
*Лучший способ изменить ребенка- это изменить самого себя.
*Чем больше проблем у приемного ребенка, тем больше со стороны замещающих родителей должно быть любви, чуткости. тактичности, заботы. Слово любовь пишется так: «ВРЕМЯ».
*В конечном итоге, то, чем живут родители в своем духовном мире, оказывает определяющее действие на личность ребенка.
Ведущие принципы ФГОС — принципы преемственности и развития. Стандарт для каждого уровня общего образования содержит личностный ориентир — портрет выпускника соответствующего уровня. Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы. Как пример: выпускник начальной школы — владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности, выпускник основной школы — умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике.
Кроме того, в младшем звене необходимо научиться самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом, в среднем звене — быть социально активным, уважать закон и правопорядок, уметь соизмерять свои поступки с нравственными ценностями, осознавать свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством. Конечно, в портрет выпускника основной школы добавлены направления и компоненты, определяемые целями основного уровня образования и возрастными особенностями ученика, например,: осознание им ценности труда, науки и творчества; умение ориентироваться в мире профессий, понимание значения профессиональной деятельности для человека.
Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ. Этот компонент стандарта мы считаем ведущим и системообразующим. Формируя эту составляющую, разработчики проекта руководствовались тем, что новые образовательные стандарты — это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. Сформированные как социальный заказ цели образования трансформируются в требования к результатам, а после их конкретизации и операционализации — в планируемые результаты.
Требования к результатам представлены описанием предметных, метапредметных и личностных результатов и конкретизируются в примерных основных образовательных программах в виде планируемых результатов по учебным предметам, результатов освоения междисциплинарных программ (программы развития универсальных учебных действий, программы «Работа с текстом» и другие).
Что представляет собой ФГОС?
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
Какие требования содержит ФГОС?
ФГОС включает в себя требования:
-к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;
-к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений;
-к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.
Каков нормативный срок освоения образовательной программы начального общего образования?
Нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования составляет четыре года.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья нормативный срок освоения основной образовательной программы начального общего образования может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).
Какой подход лежит в основе ФГОС?
В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход.
Каковы основные характеристики выпускника начальной школьника?
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника («портрет выпускника начальной школы»):
-любящий свой народ, свой край и свою Родину;
-уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
-любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
-владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; - готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
-доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
-выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
Какие результаты освоения ООП планируются в ФГОС?
Результаты освоения ООП:
-личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;
-метапредметные, включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;
-предметные, включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
В чем состоит инновационность предметных результатов?
Инновационность предметных результатов состоит в гарантированности достижения планируемых результатов всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями, что позволяет ориентировать всю систему образования на новые образовательные результаты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования, а также создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, обеспечивает рост творческого потенциала в решении практических задач.
Какие результаты подлежат итоговой оценке?
Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие:
-результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
-результаты итоговых работ, характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для получения основного общего образования.
Какие результаты не подлежат итоговой оценке?
К результатам индивидуальных достижений обучающихся, не подлежащим итоговой оценке качества освоения основной образовательной программы начального общего образования, относятся:
-ценностные ориентации обучающегося;
-индивидуальные личностные характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.
Обобщенная оценка этих и других личностных результатов учебной деятельности, обучающихся может осуществляться в ходе различных мониторинговых исследований.
Что определяет ООП?
Основная образовательная программа начального общего образования определяет содержание и организацию образовательной деятельности при получении начального общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
Какие разделы включает ООП?
ООП НОО реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность.
Основная образовательная программа начального общего образования должна содержать следующие разделы:
1) пояснительная записка;
2) планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
3) учебный план начального общего образования;
4) программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего образования;
5) программы отдельных учебных предметов, курсов;
6) программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся при получении начального общего образования;
7) программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни;
8) программа коррекционной работы;
9) система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
(ответ на основе Приказа Министерства образования и науки РФ от 26.11.2010 г. №1241)
Единый портал государственных и муниципальных услуг
С помощью учетной записи портала можно получать госуслуги на других государственных порталах: портале налоговой службы, пенсионного фонда, Росреестра или на региональном портале госуслуг.
Рекомендуем Вам проверить наличие у Вас штрафов ГИБДД, налоговых, судебных задолженностей, получить выписку из лицевого счета Пенсионного фонда, а также оплатить штрафы, подать документы на регистрацию автомобиля, получение водительских прав, загранпаспорт и многое другое. Регистрация на портале займет у Вас всего несколько минут и это все, не выходя из дома!!!
Информация родителям и законным представителям отдающих своих детей в первый класс.
Уважаемые родители!
1. В соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, по адаптированным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации №458 от 20.09.2020 г. для проживающих на территории Пугачевского района документы предъявляются с 1 апреля по 30 июня 2023 г. Для детей, проживающих в других районах, прием заявлений начинается с 6 июля 2023 г. до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября 2023 г.
2. Часы приема:
Вторник, четверг с 9 ч 00 мин - 12 ч. 00 мин
Среда, пятница с 13 ч. 00 мин до 15 ч 00 мин
3. Вопросы по организации учебного процесса, об учебных программах и режимных моментах работы школы-интерната Вы можете задать в дистанционном режиме сотрудникам по электронной почте или телефону.
п/п № | ФИО | Должность | Телефон | Адрес электронной почты |
1 | Урабасова Марина Анатольевна | Директор | 8 845 (74) 4-16-12 | |
2 | Драгунова Ольга Ивановна | Заместитель директора по УВР | 8 845 (74) 4-16-12 | |
3 | Сыркина Татьяна Александровна | Заместитель директора по ВР | 8 845 (74) 4-16-02 | |
4 | Мещерякова Татьяна Александровна
| Социальный педагог | 8 845 (74) 4-16-12 | |
5 | Берендяева Ольга Николаевна | Социальный педагог | 8 845 (74) 4-16-12 |
Региональные проверочные работы по математике для обучающихся 9 классов общеобразовательных организаций Саратовской области проводятся с целью определения уровня освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования по учебному предмету «Математика» в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Основной государственный экзамен (ОГЭ) представляет собой форму государственной итоговой аттестации, проводимой в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися основных образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Для указанных целей используются контрольные измерительные материалы (КИМ), представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы.
ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утверждённым приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы.
Целью настоящих Правил является создание благоприятной обстановки для обучения, безопасных условий проживания в школе-интернате, воспитание уважения к человеческой личности, развитие навыков культурного поведения в обществе.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) – это не только проверка полученных знаний, но и серьёзное личностное испытание. Часто у обучающихся в процессе подготовки и прохождения ГИА появляются определенные психологические трудности, что впоследствии может негативно повлиять на результаты экзаменов, а, значит, и на успешную реализацию профессиональных планов.
В целях создания психолого-педагогических условий развития психологической готовности обучающихся к экзаменам специалистами ГАУ РК «РИЦОКО» подготовлены следующие информационно-методические разработки в форме презентаций:
- Психологическая подготовка обучающихся к ГИА. Стратегия подготовки обучающихся к экзаменам I часть
- Психологическая подготовка обучающихся к ГИА Стратегия деятельности обучающихся на экзамене II часть
- Психологическая подготовка к ГИА. Личность и экзамен (трудности при прохождении ГИА). Рекомендации для педагогов-психологов.
- Как помочь обучающемуся подготовиться и сдать ГИА. Рекомендации для родителей.
- Тайм-менеджмент как способ борьбы со стрессом в процессе подготовки к экзаменам. Рекомендации для старшеклассников.
- Использование метода кейсов в работе школьного психолога с педагогами в рамках подготовки обучающихся 11-х классов к экзаменам.
Презентации содержат рекомендации ведущих российских психологов, нейропсихологов, психофизиологов для подготовки и прохождения ГИА и ориентированы на ознакомление с ними выпускников и их родителей, педагогов-психологов и классных руководителей.