- Новости
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
- ДОЛ "Радуга" структурное подразделение
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Аккредитационный мониторинг системы образования
- Государственная итоговая аттестация
- Методические объединения
- Всероссийские проверочные работы (ВПР)
- ФГОС основной школы
- ФГОС. Для обучающихся с ОВЗ
- Педагогам и сотрудникам
- Родителям и ученикам
- Школа принимающих родителей
- Всероссийская перепись населения
- Советы родителям от учителя - дефектолога
- COVID-19
- Безопасность
- ПФДО и ПДО
- Внеурочная деятельность
- Воспитание. Профилактика
- Школьный спортивный клуб "Интер"
- ДОО "Вожатский круг"
- Наши достижения
- Пушкинская карта
- Медиа
- Обращения граждан
- Цифровая (электронная) библиотека
- ФГИС «Моя школа»
- Телефон доверия для детей, подростков и родителей
- Проект "Без срока давности"
- Памятки по безопасности дорожного движения
- Антитеррористическая безопасность
- Вакансии
- Контакты
- Ссылки на официальные сайты
Педагогам и сотрудникам
Рособрнадзор подготовил видеоролик об оценочных процедурах в образовании
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила видеоролик, рассказывающий о комплексной системе процедур оценкикачества образования в российских школах.
«В настоящее время в России формируется единая система оценки качества образования, создание которой обеспечит комплексный подход к оценке знаний школьников на всех этапах обучения. Результаты этой оценки должны использоваться для развития образования, совершенствования преподавания учебных предметов, оказания организационно-методической помощи слабым школам, разработки актуальных программ повышения квалификации учителей», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
В видеоролике показаны особенности различных оценочных процедур:
- единого государственного экзамена,
- основного государственного экзамена,
- государственного выпускного экзамена,
- национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ.
Из него можно узнать, по каким предметам проводится оценка знаний школьников с помощью разных оценочных процедур и как используются результаты этой оценки.
Ознакомиться с видеороликом можно на Youtube-канале Рособрнадзора.
- Учить ребенка выражать свое неудовольствие в социально приемлемых формах.
- Придерживаться постоянства и последовательности в реализации выбранного типа поведения по отношению к ребенку.
- Сдерживать агрессивные порывы ребенка непосредственно перед их проявлением (остановить окриком, отвлечь игрой, занятием, создать физическое препятствие агрессивному акту (отвести руку, удержать за плечи).
- Пресекать любые агрессивные действия: останавливать спокойно, с невозмутимым лицом, действуя при минимуме слов.
- Обсуждать поведение только после успокоения.
- Обязательно показывать ребенку, что такое поведение абсолютно неприемлемо.
- Учить нести ответственность за свои поступки.
- Пусть за что-нибудь отвечает в школе и дома.
- Обидные слова, адресованные взрослому, целесообразно игнорировать, но при этом попытаться понять, какие чувства и переживания ребенка стоят за ними.
- Нельзя угрожать и шантажировать, так как в какой-то момент это перестает действовать. Вы будете неубедительны и бессильны.
- Дать ему понять, что есть иные способы проявления силы и привлечения внимания.
- Для преодоления и предупреждения агрессивного поведения можно использовать коллективные игры, способствующие выработки у них терпимости и взаимовыручки.
- Сохранять спокойный эмоциональный тон.
- Никогда не позволять себе оскорблять ребенка, свое плохое настроение не разряжать на нем.
- Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.
- Не стремиться угодить, не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.
- Давайте ребенку возможность выплеснуть свою агрессию, смещайте ее на другие объекты (пусть нарисует своего врага и разорвет портрет и т.п.)
- Показывайте ребенку личный пример эффективного поведения.
- Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «плохо», «надо».
- Помните, что запрет и повышение голоса – самые неэффективные способы преодоления агрессивности. Лишь поняв причины такого поведения и сняв их, вы можете надеяться, что агрессивность ребенка будет снята.
Учителям работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья